Главная » Архив материалов

Могут ли другие условия вызвать признаки СДВГ?

Поведение, характерное СДВГ, может быть вызвано разными причинами. Что угодно - от хронического страха до легкого припадка - может привести к тому, что ребенок будет казаться чрезмерно активным, вспыльчивым, импульсивным или невнимательным. Например, ранее послушный ребенок, который становится слишком активным и рассеянным после смерти родителя, страдает эмоциональным расстройством, а не СДВГ. Хроническое воспаление среднего уха может также вызвать у ребенка рассеянность и неготовность к взаимодействию. Еще одна причина - проживание с членами семьи, которые применяют физическое насилие, являются наркоманами или алкоголиками. Вы можете представить себе ребенка, пытающегося сосредоточиться на уроке математики, когда его жизнь и здоровье находятся в повседневной опасности? На этих детей влияет не СДВГ, а другие проблемы.

У других детей поведение, схожее с СДВГ, может быть реакцией на школьную неуспеваемость. Возможно, ребенок имеет трудности обучения и еще не готов учиться читать и писать на тот момент, когда его этому учат. Или, возможно, задания слишком трудные или легкие для него, что вызывает у него отчаяние или скуку.

Тайрон и Мими - два примера того, как школа может вызвать поведение, схожее с СДВГ.

В течение многих месяцев Тайрон выкрикивал ответы на уроках, а когда учитель игнорировал его, то нарушал дисциплину. Он определенно казался гиперактивным и импульсивным. Наконец, понаблюда ... Читать дальше »

Просмотров: 108 | Дата: 04.02.2021

Краткое изложение статистического исследования Расселла Баркли (Russell Barkley).

  • В среднем, в каждом классе из тридцати учеников есть один-три ребенка с СДВГ.
  • Диагностированных мальчиков в три-шесть раз больше, чем девочек.
  • Темпы эмоционального развития детей с СДВГ на 30% ниже, чем у их сверстников без СДВГ. Например, десятилетний ребенок с СДВГ действует на уровне зрелости приблизительно 7-летнего; начинающий водитель 16 лет использует навыки принятия решения на уровне 11-летнего ребенка.
  • У 65% детей с СДВГ есть проблемы с подчинением вышестоящим авторитетам, в том числе проявления враждебности на словах и вспышки раздражения.
  • 25% учеников с СДВГ имеют другие серьезные проблемы обучения в одной или нескольких областях: навыки словесного выражения, умение слушать, понимание прочитанного и математика.
  • Половина всех учеников с СДВГ имеет проблемы с пониманием услышанного.
  • Приблизительно у трети этих учеников есть одна или несколько из следующих проблем:
    • Недостатки речи (слабое понимание услышанного, слабое устное выражение, слабое понимание прочитанного)
    • Слабые организационные навыки
    • Плохая память
    • Слабые навыки мелкой моторики
  • Ученики с СДВГ имеют в два-три раза больше проблем с выразительной речью, чем их сверстники без СДВГ.
  • 75% мальчиков с СДВ гиперактивны; 60% девочек с СДВ гиперактивны.
  • 40% детей с СДВГ имеют по крайней мере одного родителя с СД ... Читать дальше »
Просмотров: 130 | Дата: 04.02.2021

СДВГ - одна из наиболее исследуемых областей детского и юношеского психического здоровья. Однако точная причина этого расстройства все еще неизвестна.

Мы знаем, что СДВГ – это биологическое нарушение деятельности мозга. Исследования мозга, использующие сканеры ПЭТ (позитронная эмиссионная томография), показывают, что мозговой метаболизм у детей с СДВГ ниже в областях мозга, которые управляют вниманием, социальным суждением и движением. Изображение слева показывает различия между мозгом взрослого с СДВГ (справа) и мозгом без СДВГ (слева). (Фиолетовый ореол, окружающий мозг – это эффект изображения, а не часть мозга.)

Томография и другое рентгеновское исследование также показали, что мозг детей с СДВГ отличается от мозга детей, не страдающих этим расстройством. Несколько мозговых областей и структур (предлобная кора, полосатое тело - striatum, базальные ганглии и мозжечок) имеют тенденцию быть меньше. Размер всего мозга вообще на 5% меньше у детей с СДВГ по сравнению с детьми без СДВГ. Несмотря на то, что это различие последовательно наблюдается, оно слишком мало, чтобы на его основании ставить диагноз СДВГ отдельным людям.

Мозг с СДВГ имеет также химические отличия. У детей с СДВГ обнаружен низкий уровень допамина (мозговое вещество), который является медиатором, или нейротрансмиттером.

Одно время полагали, что рафинированный сахар и пищевые добавк ... Читать дальше »

Просмотров: 95 | Дата: 04.02.2021

1. Найди пропущенные цифры, обозначенные звёздочками, и объясни, как ты рассуждал.

Олимпиада по математике - 7 класс

2. Два туриста, имея всего один велосипед, должны за полтора часа пройти маршрут длиной 12 км. Известно, что на  велосипеде каждый из них может развить скорость 20 км\ч., а пешком – 5 км/ч., Смогут ли туристы пройти маршрут без опоздания? (На велосипеде одновременно два человека ехать не могут)

3. В трёх коробках находились шары: в одной – два белых, в другой – два чёрных , в третьей белый и чёрный. На коробках в         соответствии с их содержанием были сделаны надписи: ЧЧ, ББ, ЧБ. Затем шары разложили по два так, что ни одна надпись уже не стала соответствовать содержанию коробки. Какое минимальное число шаров следует вынуть из коробок, не заглядывая внутрь, чтобы установить, какие шары находятся в каждой коробке?

4. Докажите, что значение выражения 116+146-133 кратно 10
Просмотров: 141 | Дата: 16.12.2020

       Предположения, которыми Ч.Дарвин обосновывает свои взгляды, крайне противоречивы и порой лишены всякого смысла. Так, он пишет: «…мы можем видеть, что природа расточительна на многообразие, хотя и скупа на нововведение. Но никто не сумел бы объяснить, почему существовал бы такой закон природы, если бы виды были созданы независимо одни от других». Здесь нужно отдать должное великому учёному - его умению подменять логику витиеватостью выражений можно только позавидовать.
       Да, именно потому, уважаемые дарвинисты, природа и способна быть такой многообразной при скупости на нововведения, что виды создавались и создаются независимо друг от друга. По-другому просто никак не получится – та невероятно большая продолжительность времени, в течение которой проявляются так называемые видовые вариации, никак не способствует возникновению многообразия в природе.
       А вот другое подобное же утверждение Дарвина, которым он пытается доказать научность своей теории: «Так как естественный отбор действует путем конкуренции, то он адаптирует и улучшает обитателей каждой страны только по отношению к другим ее обитателям; поэтому нам нечего удивляться, что виды какой-либо страны, хотя они с обычной точки зрения созданы и специально адаптированы для этой страны, побеждаются и вытесняются натурализованными формами других стран».
       Удивляться в данном случае нужно лишь очередному нелогичному в ... Читать дальше »
Просмотров: 224 | Дата: 25.09.2020

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 »