Главная » 2021 » Февраль » 4 » Статистика СДВГ
00:34
Статистика СДВГ

Краткое изложение статистического исследования Расселла Баркли (Russell Barkley).

  • В среднем, в каждом классе из тридцати учеников есть один-три ребенка с СДВГ.
  • Диагностированных мальчиков в три-шесть раз больше, чем девочек.
  • Темпы эмоционального развития детей с СДВГ на 30% ниже, чем у их сверстников без СДВГ. Например, десятилетний ребенок с СДВГ действует на уровне зрелости приблизительно 7-летнего; начинающий водитель 16 лет использует навыки принятия решения на уровне 11-летнего ребенка.
  • У 65% детей с СДВГ есть проблемы с подчинением вышестоящим авторитетам, в том числе проявления враждебности на словах и вспышки раздражения.
  • 25% учеников с СДВГ имеют другие серьезные проблемы обучения в одной или нескольких областях: навыки словесного выражения, умение слушать, понимание прочитанного и математика.
  • Половина всех учеников с СДВГ имеет проблемы с пониманием услышанного.
  • Приблизительно у трети этих учеников есть одна или несколько из следующих проблем:
    • Недостатки речи (слабое понимание услышанного, слабое устное выражение, слабое понимание прочитанного)
    • Слабые организационные навыки
    • Плохая память
    • Слабые навыки мелкой моторики
  • Ученики с СДВГ имеют в два-три раза больше проблем с выразительной речью, чем их сверстники без СДВГ.
  • 75% мальчиков с СДВ гиперактивны; 60% девочек с СДВ гиперактивны.
  • 40% детей с СДВГ имеют по крайней мере одного родителя с СДВГ.
  • 50% детей с СДВГ имеют также проблемы сна.
  • Родители ребенка с СДВГ разводятся в три раза чаще, чем родители детей без СДВГ.
  • Подростки с СДВГ почти в четыре раза чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем их сверстники без СДВГ.
  • Подростки с СДВГ имеют в четыре раза больше автомобильных аварий и в семь раз более высокую вероятность повторения несчастного случая.
  • 21% подростков с СДВГ постоянно пропускает школу.
  • 35% в конечном счете заканчивают школу.
  • 45% были отстранены от школы.
  • 30% имели низкую успеваемость или должны были остаться на второй год.
Просмотров: 160